Беременность и рак молочных желез - лечение в Израиле

Лечение рака молочных желез у беременных

Рак молочной железы (рак груди) – это распространенное злокачественное заболевание у женщин. Оно составляет примерно каждый четвертый случай рака в популяции, определяет ведущее место онкологической патологии женщин.

Среди всех женщин, больных раком молочной железы, один - два процента составляют беременные. Средний возраст их составляет около тридцати пяти лет.

Прогноз заболевания хуже для женщин, у которых заболевание диагностировано во время беременности: так как постановка диагноза у них часто затруднена, поэтому, к огромному сожалению, выявляется уже распространенный процесс.

Это очень важная тема в современном мире, так как в последнее время участились случаи возникновения данной патологии у беременных женщин. Такое явление связано в первую очередь с увеличением срока первых родов, так как ухудшается гормональный фон женщины, с плохой экологией, и наличием у женщин множества воспалительных хронических заболеваний, а также гормональных нарушений.

Беременность и рак молочных желез

Такой быстрый рост и резкое начало объясняется тем, что под действием гормонов беременности опухолевый процесс начинает расти «как на дрожжах» поэтому беременные женщины приходят слишком поздно и, к сожалению, не удается спасти ни ребенка, ни мать.

Диагностика рака молочных желез в Израиле

Диагностические исследования у беременных женщин с подозрением на рак молочной железы включают:

• Объективный осмотр молочной железы
  • Маммография молочной железы
  • Термография молочной железы
  • Световое сканирование молочной железы
  • Ультразвуковая диагностика молочной железы
  • Дуктография молочной железы
  • Пневмоцистография молочной железы
  • Биопсия молочной железы

Лечение рака молочных желез в Израиле

При этом выполняется модифицированная радикальная мастэктомия (удаление молочной железы целиком) или секторальная резекция (особенно на последних сроках беременности) с облучением после родоразрешения.

Адъювантная химиотерапия (послеоперационная терапия) проводится после родоразрешения.

Раннее прерывание беременности дает назначить химиотерапию и облучение пациенткам с высоким риском рецидивирования, то есть возврата опухолевого процесса, а также при распространенных формах рака. Если диагноз устанавливается на поздних сроках беременности, лечение начинают после родоразрешения.

В отношении последующих беременностей рекомендуется предохраняться от беременности в течение трех – пяти лет, в зависимости от состояния лимфатических узлов. Появились даже такие оптимистичные сообщения о том, что последующая беременность не ухудшает прогноз и самочувствия женщины