Почему возникает рак матки - лечение в Израиле

Факторы, способствующие возникновению рака матки

Среди женских онкологических заболеваний рак матки занимает четвертое место по частоте проявления. Чаще него встречаются только рак молочных желез, рак кожи и рак желудочно-кишечного тракта.

При раннем обнаружении вероятность победить болезнь весьма высока. Современные медицинские технологии также позволяют говорить о возможности борьбы с болезнью даже на её последних стадиях.

Сейчас в клиниках Израиля совершенствуются методики раннего выявления симптомов заболевания и последующей борьбы с ним.

Почему возникает рак матки

Рак матки обычно диагностируют у женщин в возрасте 40-65 лет в период менопаузы.

Существуют следующие факторы риска возникновения этой формы злокачественной опухоли:

• сахарный диабет;
  • гипертоническая болезнь;
  • ожирение;
  • инфицирование вирусом папилломы;
  • повышенный уровень эстрогена в крови;
  • бесплодие;,/LI>
  • курение;
  • наследственная предрасположенность;
  • предраковые опухоли (кисты, полипы и т.п.)

О таком факторе, как ожирение, стоит упомянуть отдельно. Для женщин, чья масса тела превышает норму на 10-25 килограммов, риск заболевания раком эндометрия в 3 раза выше, чем у женщин с нормальной статистической массой тела, а для женщин, чье превышение нормального веса больше 25 килограмм, этот риск выше в 9 раз.

В современной медицине существует 4 стадии развития рака матки:

• I стадия - в теле матки появляется опухоль,
  • II стадия - наблюдается поражение тела и шейки матки,
  • II стадия - происходит распространение опухоли на параметральную клетчатку или появляются метастазы во влагалище,
  • IV стадия - начинается распространение опухоли за пределы таза, происходит прорастание мочевого пузыря или прямой кишки.