Терапия папилляной карциномы щитовидной железы в Израиле

Как лечат папиллярный рак щитовидной железы?

Папиллярная карцинома щитовидной железы (папиллярный рак щитовидной железы ) – это самая частая форма рака щитовидной железы. Он встречается в 85% случаев всех злокачественных патологий щитовидной железы В три раза чаще, чем мужчины, папиллярным раком щитовидной железы страдают женщины. Чаще всего он встречается в возрасте 30-50 лет.

При лечении папиллярного рака в клиниках Израиля применяется хирургическая операция - тиреоэктомия.

Тотальная тиреоэктомия при папиллярной карциноме щитовидной железы

Тотальная тиреоэктомия в большинстве случаев, может занимать по времени до 3-4 часов.

При тотальной тиреоэктомии проводится полное удаление щитовидной железы. Удаляются обе ее доли и перешеек между ними. При необходимости, проводится иссечение шейных лимфоузлов (если они увеличены, либо доказано наличие в них метастазов).

В области щитовидной железы хирург делает на шее поперечный разрез, и очень аккуратно удаляет железу, избегая повреждений возвратных нервов. Возле указанных нервов может быть оставлено некоторое количество ткани железы.

Терапия папилляной карциномы щитовидной железы

После такой операции требуется замещение отсутствующих гормонов, так как в организме не остается ткани щитовидной железы.

Частичная тиреоэктомия при папиллярной карциноме щитовидной железы

По времени такая операция занимает примерно 1,5-2 часа.

Частичная тиреоэктомия может применяться для пациентов с маленьким размером опухоли щитовидной железы, которая располагается в одной доле, и не распространяется на соседние или отдаленные ткани и органы. Обычно при этом размер опухоли менее 1 см и опухоль не переходит за пределы железы.

Гипотиреоза после частичной тиреоэктомии не возникает, так как гормон может синтезировать оставшаяся доля щитовидной железы. Вам может потребоваться применение заместительной терапии гормонами для подавления функции оставшейся доли в зависимости от типа патологии щитовидной железы.

После операции

Операция тиреоэктомии относится к достаточно сложному вмешательству, но период восстановления после нее короткий. Большинство пациентов не испытывает какого либо дискомфорта. Вести свою обычную активность Вы можете сразу после операции. Пить, и есть, как обычно, несмотря на разрез на передней поверхности шеи.

Обычно после тиреоэктомии чаще всего пациент может спокойно уйти домой через несколько часов после операции, но он может остаться на ночь в клинике.

Осложнения операции

Из возможных осложнений операции следует отметить повреждение возвратного нерва, отвечающего за голос. Это проявляется во временной охриплости голоса или его изменении. Но такие изменения могут стать и постоянными. Это зависит от степени повреждения нерва.

Не смотря на отсутствие повреждения возвратных нервов, после операции может быть изменение голоса. Это связано с отеком голосовых связок и травматизации эндотрахеальной трубкой, по которой подается наркоз. В таком случае голос восстанавливается через 3-6 месяцев, или раньше. Требуется консультация врача, который занимается восстановлением голоса, если через полгода изменения голоса остались. Риск повреждения возвратного нерва составляет около 1%.

Присутствует риск повреждения паращитовидных желез, которые расположены позади щитовидной железы. У опытного хирурга такие осложнения встречаются очень редко.

Паращитовидные железы регулируют обмен кальция и фосфора в организме. При их повреждении или удалении этот обмен нарушается. Возникает гипопаратиреоз, который проявляется в снижении уровня кальция в крови. При этом эффективен прием препаратов кальция.

Применение гормонов после операции

После операции, чтобы избежать гипотиреоза, Вам потребуется назначение заместительной гормональной терапии.