Методы терапии рака желудка в Израиле

Как лечат рак желудка?

Лечение рака желудка в клиниках Израиля включает хирургические методы, радио- или химиотерапию.

Одним из основных способов лечения опухолей желудка является хирургическое вмешательство. Хирургические операции могут быть направлены на излечение (радикальные), воздействующие на саму опухоль, метастазы (паллиативные), влияющие только на болезненные симптомы (симптоматические).

В зависимости от места расположения опухоли проводят полную или частичную гастроэктомию (удаление желудка). При необходимости применяют комбинированную гастроэктомию – с желудком удаляется весь или частично другой пораженный орган: селезенка, поджелудочная железа т.д.

Наряду с гастроэктомией проводят «шунтирующие» операции, которые часто выполняются при неоперабельном раке проксимального отдела желудки и кардиоэзофагеальной зоны.

Выполняются лапароскопические операции, которые являются малотравматичными для больного. Они заключаются во введении в маленькие разрезы брюшной полости камеры и специальных хирургических инструментов. Применение лапароскопической операции значительно уменьшает послеоперационную боль у больного, а, следовательно, сокращается период выздоровления и возвращения пациента к полноценному режиму жизни.

До операции, во время или после операции может применяться для уничтожения злокачественных клеток такой метод лечения как химиотерапия. Она используется как самостоятельный способ лечения опухоли желудка, так и вместе с радиотерапевтическим и хирургическим методами. Химиотерапия также применяется для облегчения болезненных симптомов у больных раком.

Методы терапии рака желудка

Наряду с хирургическим и химиотерапевтическим методом лечения применяется и радиотерапия, главной задачей которой является улучшение результатов хирургического лечения.

Профилактика рака желудка

Профилактика рака желудка состоит в максимальном исключении влияния нижеперечисленных причин. Причем в большинстве своем меры по профилактике просты доступны практически каждому человеку:

• Снижение употребления в пищу соленых, копченых, вяленых продуктов, нитратов и введение в питание овощей, фруктов, продуктов с повышенным содержанием клетчатки. Полноценное питание с достаточным включением животных и растительных белков .
  • Категорический отказ от курения и употребления алкогольных напитков.
  • Регулярное наблюдение и своевременное лечение предраковых состояний: полипоза желудка, хронического гастрита и хронической язвы желудка.
  • Регулярное обследование лиц, относящихся к группе риска по раку желудка: с отягощенной наследственностью, врожденным полипозом кишечника, лица, прибывшие из районов с повышенным уровнем заболеваемости раком желудка.
  • После 45-50 лет любому человеку полезно 1 раз в год профилактически обследовать желудок даже при отсутствии жалоб, так заболеваемость раком желудка значительно возрастает, начиная с этого возраста. Врач-гастроэнтеролог или онколог более точно определит необходимость обследования в каждом конкретном случае и даст рекомендации по профилактике рака желудка.

Причин, вызывающих рак желудка, очень много. Некоторые из них изучены очень хорошо, роль других активно исследуется. К ним относятся и особенности питания, и хронические заболевания желудка и пищевода, и вредные привычки, и наследственная предрасположенность, и перенесенные в прошлом операции на желудке.

Рак желудка редко возникает «из ничего», то есть на неизмененной стенке желудка. Чаще его возникновению предшествуют хронические изменения стенки желудка.