Терапия рака легкого и бронхов - лечение в Израиле

Как лечат рак легких и бронхов?

Методы терапии рака легкого или бронхов определяются локализацией и стадией процесса, а также морфологией опухоли. При лечении рака легких или бронхов в Израиле используется хирургическое удаление опухоли, химиотерапия или лучевая терапия. Также используются сочетания данных методов лечения.

При принятии решения о соответствующем лечении необходимо учитывать общее состояние здоровья пациента, а также распространенность и местоположение опухоли.

Назначенное лечение может быть радикальным (удаление и полное излечение от рака) или паллиативным (неспособным излечить рак, но уменьшающее боль и страдание пациента).

Врач может назначить пациенту несколько видов лечения. В таких случаях, лечение, которое направлено на усиление эффектов основной терапии, называется вспомогательным (адъювантным). При адъювантной терапии после хирургического лечения опухоли с целью уничтожения всех раковых клеток, оставшихся после операции, назначается химио- или радиотерапия.

Стоит отметить, что опыт подтверждает эффективность лечения рака легких или бронхов методом лучевой терапии. Применение такой терапии требует наличие аппаратуры с радиоактивным источником. В результате мутаций, которые вызывает воздействие ионизирующего излучения, раковые клетки гибнут. Важнейшим называют тот факт, что здоровые клетки человеческого организма под негативное влияние облучения не попадают, восстанавливаясь в короткие сроки после окончания процедуры. Отметим отдельно сухость кожных покровов в тех зонах, в которых проводилось облучение. Также наблюдается расширение капилляров.

Терапия рака легкого и бронхов - лечение в Израиле

Лучевую терапию применяют для лечения ранних стадий развития болезни, она значительным образом способствует определению метастаз и локализации раковой опухоли для операции.

При лечении рака легкого или бронхов методом химиотерапии в организм пациента вводятся специальные препараты, которые призваны подавить рост зараженных клеток. Интересно, что клетки и ткани, не пораженные раком, при этом не повреждаются слишком сильно. Причиной этого является индивидуальный подбор препаратов (степень поражения, состояние пациента, вид новообразования – вот факторы выбора).

Под хирургическим лечением подразумевается частичное либо полное удаление пораженного органа. Перед оперативным вмешательством врачи просчитывают возможность минимального травматизма операции. Учитывается также состояние и возраст пациента, расположение и размеры новообразования, индивидуальные особенности организма и прочие важные факторы.

Наиболее перспективным на сегодняшний день считается лечение онкологии легких или бронхов методом радиохирургии. Среди преимуществ этого метода выделяют: бескровность и безболезненность, ненужность в периоде восстановления после операции, эффективное удаление опухоли и метастаз за одну процедуру.

Профилактика рака легких и бронхов

В связи с высочайшими показателями смертности от рака легкого вопросы профилактики этого опасного заболевания являются более чем актуальными.

Предупреждение развития деструктивных и воспалительных заболеваний легких, активная санпросветработа, отказ от курения, выявление/лечение доброкачественных новообразований легких, устранение повседневного воздействия канцерогенных веществ и профессиональных вредностей – вот основные элементы профилактики рака легкого.

Обнаружить рак легкого на ранних стадиях позволяет прохождение флюорографии. Проходить данную процедуру необходимо не реже одного раза в два года. Выявление заболевания на ранних стадиях дает возможность не допустить развития каких-либо осложнений, связанных с запущенной формой.