Сорафениб в лечении рака печени - лечение в Израиле

Прицельная терапия рака печени

Одним из методов лечения рака печени в клиниках Израиля является метод прицельной терапии.

Средства прицельной терапии действуют системно, подобно химиопрепаратам. Они поступают в кровоток и достигают всех органов и тканей. Это особенно полезно при лечении раковых опухолей с метастазами. Средства прицельной терапии отличаются от стандартных химиотерапевтических препаратов. Они вызывают другие, менее выраженные, побочные эффекты.

Врачи все больше и больше внимания уделяют прицельной терапии, поскольку у большинства пациентов с раком печени стандартная химиотерапия оказывается бесполезной.

Сорафениб в лечении рака печени

Сорафениб (Нексавар) – это препарат прицельной терапии, который блокирует ангиогенез и действие стимулирующих рост молекул в раковых клетках. Данный препарат замедляет прогрессирование распространенного рака печени и помогает некоторым пациентам с данной формой рака прожить дольше.

Проводятся исследования, возможности раннего начала приема данного препарата, в комбинации с другими методами лечения.

Сорафениб принимается два раза в день в виде таблеток.

Побочные эффекты Сорафениба

Самыми частыми побочными эффектами является слабость, сыпь, потеря аппетита, диарея, повышение артериального давления, покраснение кожи, боли, отеки или бляшки на ладонях или подошвах.