Паллиативное лечение рака печени в Израиле

Когда другие методы лечения не эффективны

Если человек испробовал самые различные методы лечения рака печени, а улучшение не наступило, то вероятно, что опухоль устойчива к терапии

Врач может предложить новый вариант, но необходимо четко осознавать, что лечение, скорее всего, не сможет улучшить состояние здоровья или повлиять на прогноз и выживаемость.

Пациенту необходимо чувствовать себя как можно лучше. Именно поэтому обязательно следует сообщать врачу о наличии любых неприятных симптомов. Лечение подобных состояний называется паллиативным.

Паллиативное лечение не способно вылечить само заболевание, однако облегчает симптомы болезни. Оно может проводиться совместно с основным противоопухолевым лечением, или заменить его.

Паллиативное лечение рака печени

Основная цель паллиативного лечения в клиниках Израиля – это улучшение качества жизни. Оно помогает пациенту чувствовать себя максимально нормально в течение определенного времени. В некоторых случаях лечение для контроля симптомов одновременно является и методом борьбы с раком, но это лечение не может исцелить саму раковую опухоль.

На определенном этапе пациенту следует подумать о программах помощи тяжело больным людям. Цель таких программ улучшение качества жизни. В большинстве случаев такая помощь оказывается дома.

Раковая опухоль вызывает трудности, с которыми нужно справиться. Хосписы сосредотачиваются на комфорте пациента. Вся работа служб хосписа посвящена заботе о максимально полноценной жизни пациента, и улучшении самочувствия в это непростое для него время.

Приостановка противоопухолевого лечения в такие периоды дает возможность перенести внимание на более важные вещи в жизни. И даже если пациент не в состоянии контролировать заболевание, всегда есть выбор, который он может сделать.