Трансплантация печени в Израиле

Оперативное лечение рака печени

В особо тяжелых случаях в виде лечения рака печени специалисты Израиля выбирают трансплантацию (пересадку) пациенту здорового органа.

Пересадка печени является наилучшим вариантом для некоторых пациентов, при небольших опухолях и отсутствии противопоказаний.

Согласно современным рекомендациям, трансплантация печени возможна при небольших опухолях которые не распространяются на близлежащие кровеносные сосуды. Пересадка используется при опухолях, которые не могут быть удалены полностью в силу своего расположения, или из-за обширного функционального повреждения печеночной ткани.

Согласно данным сети по забору, хранению и пересадке донорских органов, в США в 2008 году печень была пересажена 1600 пациентам с раком.

Коэффициент 5-летней выживаемости для таких пациентов составляет от 60% до 70%. При этом снижается риск повторного возникновения рака и отмечается нормальная работа новой печени.

Трансплантация печени

Возможности трансплантации печени ограничены. В распоряжении врачей ежегодно оказывается лишь 6000 органов для пересадки, и большинство из них предназначено пациентам с другими заболеваниями печени. Пациентам приходится ждать, пока появится доступный орган, и в некоторых случаях это ожидание бывает слишком долгим. В период ожидания проводится какое-либо другое лечение, например, эмболизация или абляция.

Возможные риски и побочные эффекты

Трансплантация относится к обширным операциям, и несет риск серьезных побочных эффектов.

Пациентам приходится принимать специальные препараты, которые подавляют иммунную систему и предотвращают отторжение пересаженного органа. Данные лекарства имеют свои собственные побочные эффекты, особенно возможность развития опасных инфекций.

Некоторые средства, которые препятствуют отторжению органа, вызывают подъем артериального давления, повышение уровня холестерина, снижение минеральной плотности костной ткани, поражение почек и сахарный диабет.

После пересадки печени необходимо регулярно сдавать анализы крови, которые помогут обнаружить признаки отторжения донорского органа.