Резекция печени - лечение в Израиле

Оперативное лечение рака печени

Обычно лечение рака печени при любых стадиях в клиниках Израиля заключается в операционном истреблении новообразования посредством резекции пораженной раком доли печени. Поразительным фактом является то, что печень прекрасно самовосстанавливается, потому даже в случае удаления ½ органа или трех четвертей, её рост в скором времени возобновляется.

При успешном удалении из печени всех известных опухолевых очагов шансы на выживание у пациента максимальны.

Резекция печени - это хирургическое удаление участка печени. Эта операция проводится только тогда, когда возможно полное удаление опухоли с сохранением достаточного объема здоровых тканей печени.

К сожалению, рак печени в большинстве случаев полностью удалить невозможно. Опухоль широко распространяется по печени, имеет слишком большие размеры или вид множественных очагов.

Провести операцию часто не позволяет общее состояние пациента. В 80% случаев у пациентов отмечается сопутствующий цирроз печени. При тяжелом циррозе удаление даже небольшого объема здоровых тканей, вместе с опухолью, не позволит оставшейся части печени нормально функционировать.

Резекция печени

Операция при циррозе печени проводится только в случае небольших опухолей, или при сохранении достаточного объема нормально функционирующей ткани печени.

Возможные риски и побочные эффекты

Резекция печени - это серьезная операция, требующая присутствия опытного и квалифицированного хирурга. В задачу хирурга входит максимально аккуратное удаление всей опухоли и сохранение достаточного объема функционирующей печеночной ткани.

Повреждение печени чревато возможным кровотечением. Самое большое опасение вызывает послеоперационное кровотечение, так как печень получает очень активное кровоснабжение. Так же, печень в норме вырабатывает соединения, которые участвуют в формировании кровяного сгустка.

К другим осложнениям относятся послеоперационные инфекции, застойная пневмония и осложнения от общего наркоза.

Оставшаяся ткань печени нередко скрывает в себе сопутствующее заболевание (например, цирроз), которое может в некоторых случаях привести к рецидиву рака.