Методы терапии при раке почек в Израиле

Как лечат рак почек?

Как только диагноз подтвердился, и стадия болезни определена, врач совместно с пациентом выбирают план лечения. Рассматриваемые факторы включают в себя возраст пациента, состояние здоровья и степень распространения опухоли. Важно, чтобы пациент и врач выбрали обоснованное решение вместе после рассмотрения всех возможных вариантов, побочных эффектов и результатов лечения.

Терапия рака почек в клиниках Израиля связана в первую очередь с хирургической операцией. В ходе операции обычно выполняется удаление всего органа вместе с пораженными тканями. Когда пациент способен перенести оперативное вмешательство, её делают при метастазировании в печень, легкие и остальные органы. Для злокачественных новообразований почек характерными считаются быстрое метастазирование и выраженная васкуляризация. На первом месте по поражению метастазами стоят легкие, следом идут кости, печень и головной мозг. Удаление большого по размерам новообразования влияет весьма положительно на общую динамику заболевания, пациент избавляется от гематурии и болей. А это в свою очередь, значительно улучшает самочувствие больного и продлевает жизнь, хотя после такой операции прогноз может быть не самым утешительным.

В случае метастазирования в легкие, в ходе удаления почки в некоторых случаях проводят также удаление метастаза в легком. Нужно отметить, что такое бывает крайне редко по причине того, что метастазирование не бывает лишь в один орган. При распространенных формах с обширными метастазами в лимфоузлы, прорастанием окружающих тканей и при наличии отдаленных метастазов в кости и легкие, единственным видом лечения является симптоматическое либо паллиативное лечение, иногда с химиотерапией. По прогнозам все это позволяет продлить жизнь, снять боль, а также достичь большего комфорта для больного.

В тех случаях, когда врачи обнаруживают небольшие метастазы, а оперативное вмешательство по удалению главной опухоли проведено успешно, хороший результат дает медикаментозное лечение. Примерно 40% пациентов, получающих медикаментозное лечение, замечают стабилизацию и улучшение состояния. Также следует отдельно выделить терапию, которую направляют на угнетение разрастания метастазов. Она дает прекрасный эффект, но требует постоянного контроля, а также проведения каждые три месяца рентгенографического обследования. Проходить такое обследование следует как минимум на протяжении двух лет, если в последующих операциях были удалены метастазы. На успешное лечение можно смело рассчитывать в том случае, если метастазы были выявлены на раннем этапе.

Методы терапии при раке почек

Врачи могут дать определенные прогнозы по поводу заболевания еще в ходе выставления диагноза. Однако конкретно можно говорить лишь после операции. К примеру, после успешно проведенного хирургического вмешательства выживаемость пациентов составляет 40-70%. В последнее время так же успешно лечится саркома почек у маленьких пациентов, лечение дает хорошие показатели.

Пациенты, перенесшие операцию, могут испытать рецидив болезни. Большинство пациентов проходят обследования в течение первого года после операции, как правило, с 3-месячными интервалами. Эти обследования включают полное физическое обследование, рентген грудной клетки, анализы крови, и исследования печени и почечной функции.

Если болезнь рецидивирует и остается ограниченной несколькими небольшими областями, может быть рекомендована дополнительная хирургия. В дополнение к хирургии может использоваться радиационная терапия, биологическая терапия (иммунотерапия), или химиотерапия.