Как проявляется рак почки - лечение в Израиле

Симптомы, на которые следует обратить внимание

Существует три составляющих, из которых слагаются клинические проявления рака почек: кровь в моче (гематурия), прощупывание новообразования и боли.

Обычно проявление всех этих симптомов говорит о запущенной стадии заболевания. Особенно следует выделить гематурию – этот симптом является наиболее опасным, он не в обязательном порядке говорит в пользу онкологии, однако стопроцентно гарантирует, что у пациента серьезнейшие проблемы с почками. При первых признаках рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам. При почечном раке гематурия проявляется чаще всего неожиданно, без определенных причин. Для рака почки наиболее характерным является проявление в виде кровяных сгустков (червеобразных). Такое проявление крови в мочи можно наблюдать через пару недель после начала болезни. Продолжительность явления – от одного до нескольких дней. Интересно, что никаких неприятных, болевых ощущений со стороны пораженного органа в основном не наблюдается.

В некоторых случаях наблюдается окрашивание мочи в бледно-розовый цвет. Как правило, болевые ощущения имеют характер тупых болей в районе пораженного органа. За счет скопления кровяных сгустков в мочевом пузыре у больного начинаются проблемы с мочеиспусканием.

Как проявляется рак почки

Таких пациентов необходимо в срочном порядке отправлять в отделение урологии, чтобы провести тщательнейшее обследование. Анемия начинается в особо тяжелых случаях. Боли носят постоянный характер, во время и после посещения туалета усиливаются. Печален также тот факт, что при прощупывании почки, рак легко обнаруживается. Бывают случаи, когда даже при тяжелых стадиях определить опухоль сложно.

Дополнительными симптомами болезни называют расширение вен семенного канатика, которое не исчезает даже в горизонтальном положении. Это свидетельствует о том, что опухоль проросла в венозные сосуды.

Что касается новообразований в почках у пациентов младшего возраста, то у них болезнь обнаруживают обычно случайно, в процессе купания либо при обследовании на какие-то другие заболевания. Почечный рак может вообще никак не проявляться, особенно на ранних стадиях.

Как видно, заболевание является очень скрытным. Это лишь распространяет известную мудрость, суть которой сводится к тому, что при появлении минимальных болевых ощущений в районе почек нужно знать, что дело плохо. Часто люди приходят к специалисту уже тогда, когда рак находится в тяжелой форме.