Доброкачественные заболевания почек - лечение в Израиле

Опухоли почек

Как правило, большинство доброкачественных заболеваний почек являются бессимптомными, не являются опасными для жизни, и обнаруживаются случайно.

Почечная аденома

Почечная аденома - это наиболее распространенная форма доброкачественной, твердой почечной опухоли. Причина ее появления неизвестна.

В некоторых случаях они становятся достаточно большими, чтобы оказать влияние на почечную функцию или смежные сосуды. Тогда могут наблюдаться симптомы, подобные опухоли почки.

Под микроскопом клетки аденомы напоминают низкосортные клетки опухоли почки. Сейчас нет никакой известной клеточной классификации, чтобы дифференцировать их от опухоли почки. Многие исследователи и врачи расценивают их как предраковую стадию с соответствующим лечением.

Киста почки

Киста почки - это доброкачественная, обычно бессимптомная опухоль, которая может стать довольно большой.

Причина ее возникновения неизвестна. Опухоль появляется с большей частотой у мужчин, чем у женщин. Киста обнаруживаются случайно.

Доброкачественные заболевания почек

Под микроскопом клетки кисты почки напоминают клетки молодой опухоли почки. Многие врачи расценивают их как предзлокачественный рост. Если позволяют возраст пациента и состояние его здоровья, удаляется хирургически.

Ангиомиолипома

Почечные ангиомиолипомы – это редкие доброкачественные опухоли, обычно вызываемые наследственной генетической мутацией. Они могут встречаться на отдельной основе, но чаще всего связаны с редким генетическим заболеванием. Оно называется бугристым склерозом, который может вызвать опухоли в коже, почках, мозге, и других органах. У 80 % людей с бугристым склерозом есть ангиомиолипома.

У больных без бугристого склероза, эти опухоли чаще всего встречаются у женщин средних лет. Большинство случаев обнаруживается, когда пациент проходит компьютерную томографию, испытывает желудочно-кишечный дискомфорт, или при внезапном кровотечении, вызванным разрывом большой опухоли.

От размера опухолей и симптомов, которые они производят, зависит лечение. Пациенты с бессимптомными и небольшими опухолями обычно не лечатся. Вместо этого, они периодически проходят обследования. Пациентам с большими опухолями обычно проводят хирургическое лечение в пределах от частичной нефрэктомии к артериальной эмболизации. Это лечение проводится из-за риска непосредственного разрыва и опасного для жизни кровотечения.

Фиброма

Фибромы – это опухоли волокнистой ткани на, в, или окружении почки. Они более распространены у женщин. Причина их возникновения неизвестна.

У большинства пациентов они не вызывают симптомы. Обычно они растут на периферии почки. Фибромы могут стать большими прежде, чем стать клинически очевидными. Стандартное лечение в Израиле - частичная или радикальная нефрэктомия.

Липома

Липомы - редкие почечные опухоли, которые случаются в липоцитах в пределах капсулы почки или окружающей ткани.

Они, как правило, встречаются у женщин средних лет и могут стать очень большими. Как и многие доброкачественные опухоли, они могут стать злокачественными, и обычно лечатся полной нефрэктомией.