Стадии рака желчного пузыря - лечение в Израиле

Опухоли желчного пузыря

Рак желчного пузыря - редкое заболевание, при котором злокачественной опухолью поражаются стенки и более глубокие ткани органа Желчный пузырь представляет собой небольшой орган, находящийся книзу от печени и связанный с ней желчными протоками. В пузыре скапливается желчь, необходимая для нормального пищеварения, которая впоследствии поступает в тонкий кишечник. В своем составе стенка желчного пузыря имеет три слоя: слизистый, мышечный, серозный. Ткани этих слоев имеют соединение между собой в виде соединительной ткани. Рак, как правило, начинает развиваться во внутреннем серозном слое, разрастаясь и захватывая дальнейшие участки.

Раку желчного пузыря наиболее подвержены женщины. Свой негативный вклад здесь также вносит возраст человека, а также его образ жизни и питание. Повышает риск заболевания раком и наличие у пациента хронических заболеваний органов ЖКТ и наличие у него камней. С особым вниманием к своему здоровью должны относиться лица, ранее перенесшие рак других органов, здесь очень высок риск повторного развития болезни. Также не следует забывать о наследственности. Зачастую в семьях, где ранее уже встречались онкологические заболевания, формируется генетическая предрасположенность к заболеванию раком. Всем этим людям необходимо проводить периодическую проверку своего состояния.

Лечение рака в израиле

Выделяют следующие стадии:

• Нулевая стадия, при которой клетки с измененным строением могут перейти в злокачественные, они имеют при этом разрозненный характер, находятся во внутреннем слое стенки желчного пузыря. На этом этапе начинается активное поражение здоровых клеток.
  • Первая стадия. На первой стадии происходит непосредственно формирование самой опухоли. Условно можно разделить это на 2 этапа. На первом опухолевые клетки захватывают внутренний слой и слой соединительной ткани, мышечный же слой не поражается. На втором этапе опухоль разрастается дальше, поражаю уже мышечную ткань и следующий соединительный слой.
  • Вторая стадия. Она также делится на 2 этапа. Вначале опухоль поражает висцеральную брюшину, т .е ткань, которая покрывает желчный пузырь, при этом могут затрагиваться соседние органы: печень, тонкий кишечник, толстый кишечник, поджелудочная железа. Затем опухоль разрастается на близлежащие лимфатические сосуды и органы.
  • Третья стадия характеризуется поражением главного кровеносного сосуда печени, откуда зараженные клетки могут быть разнесены по всему организму.
  • На четвертой стадии поражаются дальние лимфатические сосуды и органы.