Терапия рака желчного пузыря в Израиле

Методы лечения опухолей желчного пузыря

Для назначения адекватного лечения опухоль желчного пузыря условно делится на две формы. Первая характеризуется концентрацией раковых клеток в стенках желчного пузыря. В таком случае назначается операция. Если же произошло дальнейшее разрастание опухоли, она становится нерезектабельной, здесь продумываются уже другие методы помощи больному.

В Израиле используются три стандартных способа лечения рака - резекция опухоли, лучевая и химиотерапия.

Наибольший эффект в деле лечения рака желчного пузыря, конечно же, дает хирургическое удаление опухоли, а также близлежащих тканей и лимфососудов. Сама операция носит название холецистэктомии и проводится с использованием лапароскопа. В ходе операции удаляется как сам желчный пузырь, так и окружающие его здоровые ткани, для предотвращения заражения больными клетками тех участков, где производились надрезы, производится резекция и этих тканей. Благодаря использованию передовых технологий, операцию удается проводить через минимальные надрезы, что позволяет значительно снизить кровопотерю и ускорить процесс восстановления пациента.

Терапия рака желчного пузыря

Лучевая терапия может использоваться как самостоятельный вид лечения, так и в комплексе с оперативным вмешательством, например, когда требуется существенно уменьшить размеры опухоли. Благодаря высокочастотному воздействию на раковые клетки, удается прекратить их размножение, следовательно, и рост опухоли. Различают внешнюю и внутреннюю лучевую терапию. При проведении внешней терапии воздействие на опухоль оказывает прибор, испускающий радиоактивные лучи. Для внутренней же терапии радиоактивные вещества доставляются к желчному пузырю при помощи специального катетера.

Химиотерапия подразделяется на общую и местную. В ходе общей терапии лекарственные препараты вводятся в кровеносную систему организма больного и разносятся по всем органам и тканям, включая пораженные раком. Это позволяет комплексно воздействовать как на пораженный орган, так и на соседние, что способствует предотвращению развития метастаз и прорастанию опухоли на другие участки. Кроме того возможно проведение регионарной химиотерапии, при которой химические препараты доставляются точечно в пораженные клетки. Преимуществом данного вида процедуры является уменьшение вредного воздействия лекарств на здоровые органы, как следствие, поддержание удовлетворительного самочувствия больного. Кроме того для повышения злокачественных клеток к действию препаратов применяются радиосенсебилизаторы.

Следует помнить, что рак желчного пузыря является полностью излечимым заболеванием в случае концентрации опухоли в стенках самого органа. В таком случае вовремя сделанная операция по удалению желчного пузыря может спасти пациента и вернуть его к нормальной жизни. На более поздних стадиях операция становится невозможной, однако и здесь специалисты подбирают подходящее паллиативное лечение, способное значительно повысить уровень жизни больного.